Инструкция заполнения электронного обращения в Европейскую Юридическую Службу

Порядок письменного обращения:

    Если у Вас возникла конкретная ситуация, по которой Вам необходимо получить письменное заключение, то специалисты компании предоставят услугу «Письменная консультация».

Весь комплекс задаваемых вопросов должен относиться к одной конкретной ситуации, при этом вопросы могут быть абсолютно разной специализации (за исключением вопросов в интересах организаций).

I вариант (основной)

Задать вопрос в личном кабинете партнера (клиента) на сайте  http://cp.els24.com 

Инструкция заполнения электронного обращения в Европейскую Юридическую Службу

Инструкция заполнения электронного обращения в Европейскую Юридическую Службу

II вариант :

1. Зайдите на свой почтовый ящик;
2. Создайте новое почтовое сообщение. В поле «Кому» введите ru.premium@els24.com
3. В поле «Тема» — Номер Вашей карты (8 или 12 знаков)
4. В содержании письма необходимо указать Вид услуги, который Вы бы хотели получить.

Инструкция заполнения электронного обращения в Европейскую Юридическую Службу

Инструкция заполнения электронного обращения в Европейскую Юридическую Службу

Далее необходимо сформулировать вопрос. В вопросе необходимо указать полные и необходимые сведения для предоставления Услуги, однозначно определенные требования к Компании, оказывающей Услуги, а также сведения о предпочтительных результатах и целях использования результата оказания Услуги.
5. Если Вы желаете приложить документ, то он должен быть оформлен в соответствии с одним из форматов: txt, rtf, doc, pdf, xls, tiff, tif, bmp, gif, jpeg, jpg, png.
При этом необходимо учитывать, что все документы должны быть релевантными (важными, уместными и актуальными, позволяющими наиболее подробно ознакомиться с правоотношениями, в рамках которых Вами задан вопрос).
Дополнительно:

  •  Запрос должен быть сформулирован исключительно на государственном (официальном) языке страны Европейской Юридической Службы, либо на другом языке, определяемом в соответствующих Правилах, прилагаемых к Вашему тарифному плану.
  • Все поставленные Вами вопросы в одном запросе должны быть взаимосвязаны между собой.
  • В случаях, когда представленный Вами запрос содержит неоднородные вопросы (не взаимосвязанные или взаимозависимые вопросы), Европейская Юридическая Служба вправе по согласованию с Вами разделить данный Запрос на несколько самостоятельных.
  • Если Вы выслали Запрос без указания конкретной Услуги, которую необходимо оказать, Европейская Юридическая Служба в течение 1 (одного) рабочего дня с момента фиксации Вашего Запроса, направит Вам уведомление о самостоятельной наиболее приемлемой для Вас классификации Запроса на оказание конкретной Услуги.
  • В случае, когда Вы указали не один Вид услуги, но при подробном ознакомлении с Вашим запросом Компания приходит к выводу, что с помощью указанной Вами Услуги цель, к которой Вы стремитесь, является недостижимой и/или трудно достижимой, Компания может предложить Вам переквалифицировать Услугу на иную.
  • В случае, если Ваш письменный Запрос представлен не в полном объеме, в том числе при отсутствии важных сведений или документов, либо отсутствуют необходимые реквизиты Запроса, при условии наличия возможности определения его сути, соответствующий Специалист свяжется с Вами для конкретизации Запроса.
  • Более подробные сроки оказания Услуг, а также порядок их предоставления указан в соответствующих Правилах, прилагаемых к Вашему тарифному плану.

Если Вам понравилась статья, поделитесь с друзьями, нажав одну из кнопок социальных сетей, я буду очень благодарен Вам!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепите ваше фото (только формат jpg, jpeg, png, bmp, pdf, max размер 3Мб)

Хороший человек всегда нажмет на кнопку!

28.05.2014 / Юридические услуги / Теги: ,
Похожие записи

Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.