Истории применения карт Advogrand (ЖКХ)

ВНИМАНИЕ!!! ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ, ТАК, КАК ЕСТЬ.

 

1) Володя Федотов 1 ноября 2013 г.

октябрь 2013г. Platinum. Уфа. В начале октября проездом из Уфы в Белебей заехал к родителям в деревню, мне мать пожаловалась что нету уличного освещения в деревне, и что глава сельской администрации кормит «завтраками» и результата нет. Я позвонил юристам обозначил вопрос через минуту дали мне ответ. Где мною был составлено благодаря нашим юристам юридически грамотное Обращение на имя главы администрации. Обращение приняли без вопросов. На данный момент отремонтированы все фонарные столбы и сделали уличное освещение. Одним звонком в ЕЮС была решена проблема всей деревни. Классно что у нас есть такая крутая услуга Advogrand.

2) Julia Mashkina

Добрый вечер! г. Уфа. Дома протекала батарея, вызваю слесаря и мне в аварийной службе говорят, что ждите, к Вам придут. Я сразу вопрос — во сколько? Оператор игнорируя мой вопрос, отвечает — ждите, заявка принята и кладет трубку. Я сразу звоню в ЕЮС и излагаю ситуацию. Юристы пошагово мне объяснили в каком контексте нужно разговаривать с оператором и дали все ссылки на законодательство, я под диктовку все записала. Беру телефон, звоню оператору и говорю: » Добрый день, меня зовут Юлия Валерьевна, я проживаю по следующему адресу и хочу Вас предупредить, что наш разговор будет записан, пожалуйста, назовите Вашу ФИО и должность». Тут наступает пауза, после чего она в недоумении говорит, что не обязана мне давать такую информаци о себе, а я уже жду такого ответа, мне юриты дали ссылки на законодательство, почему она обязанна мне представиться. Я беру свои записи и начинаю излогать, почему она должна это сделать и на основании каких нормативных актов. Пауза, оператор переработал в голове мною сказанное и называет ФИО и должность. Далее я говорю, что 10 минут назад она приняла мою заявку и более часа я ждать не собираюсь, в случае, если батарею прорвет, вся ответственность ложится на управляющую компанию, а ремонт очень дорогой и тут же ссылки на законы. Тут она мне отвечает, что через пол часа, слесарь будет у меня» Прошло 20 минут, звонок в дверь — слесарь и не один, а аж втроем, я думаю, ничего себе, то не одного, то сразу три. Сняли обувь, прошли в зал, закрутили что то на батарее и очень вежливо спрашивают, что могут ли они придти завтра в 10 утра, что бы полностью устранить неполадки, в качестве залога, они оставят свои инструменты. Я стою и думаю, вот это дааааа, что бы слесари в залог инструменты оставляли, такого я еще не слышала. Я говорю — хорошо, оставляйте. Они на газете аккуратно выложили свои инструменты и со словами, Юлия Валерьевна мы ровно в 10 утра будем у Вас. Они ушли и оставили меня на едине со своими инструментами, я сижу, улыбаюсь, приятное чувство защиты и уважения к себе. На следующий день, ровно в 10 были на месте и все полностью устранили!

3) Баир Нанзатов

На днях ко мне домой пришли работники ТГК 14 для отключения горячего водоснабжения якобы за не оплату. Утверждая что долг более 18 т.р.
Позвонил в ЕЮС, юрист сказал, что если вы не оплачивали в течении 3 месяцев, то они в принципе они имеют право отключить горячую воду, заранее отправив заказное письмо или принести ко мне лично под расписку. После этого дается срок 30 дней для погашения задолженности или для разбора с платежами (за последние месяцы все квитанции об оплате есть). Но если оплаты не было в это время, после истечения 30 дней, работники ТГК 14 обязаны прийти и лично вручить уведомление об оключении, отключение они обязаны сделать только через 3 дня!!!
Все это подтверждается Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N354
А также Постановлением Правительства РФ N354 п.119 «о порядке предоставления жилищных услуг».
Т.е у нас в общем 33 дня есть для устранения своих проблем. А не 2-3 дня, как они нам дают. Не было бы ЕЮС, я бы этого даже не знал. Спасибо нашим юристам!!!

4) История из г. Улан-Удэ.

Как обязать муниципалитет убрать мусорную свалку с берега реки.

Друзья ,еще одна история ,которая дала огромный резонанс в обществе ,и мы благодарны нашей Александре ,за упорство и ее гражданскую позицию,веру в нашу услугу и себя!!Она стала яркой «звездочкой» нашей уланудэнской команды!!!
К вашему вниманию статья из самого читаемого в нашей республике СМИ- Информ Полис online ,ссылка на www.infpol.ru

Более десяти лет просуществовала свалка на берегу Уды, в районе дачного поселка «Металлист». Убрали ее только в сентябре нынешнего года. И все благодаря стараниям одной простой девушки, которая не занимает никаких высоких постов, а душой болеет за состояние экологии в Улан-Удэ

Жительница Мясокомбината Александра (а именно так зовут неравнодушную горожанку) с помощью юристов Европейской юридической службы выработала четкий алгоритм действий, чтобы заставить ответственных за экологию чиновников наконец-то навести порядок на берегу реки.

— Свалка эта тянется от пешеходного моста вплоть до дачного поселка «Металлист». Мы, местные жители, долго терпели грязь, зловония и прочие неприятности, которые доставляла нам свалка. Терпение лопнуло в мае. Почему я и мой четырехлетний ребенок вынуждены терпеть все это безобразие? Почему мы не может гулять на чистой территории? И как вообще возможно такое, что население должно жить рядом с окурками, бутылками, битыми стеклами и прочими нечистотами? Причем свалка доставляет неудобства не только жителям, но и домашним питомцам. Нередко наша собака резала себе лапы. Надо было предпринимать какие-то действия, чтобы воздействовать на чиновников. Моя проблема решилась с помощью одного звонка в Европейскую юридическую службу, — рассказала нам Александра.

Юристы посоветовали обращаться сразу в прокуратуру Октябрьского района, помогли составить грамотно заявление.

– Прокуратура перенаправила мое обращение в Министерство природных ресурсов РБ. Оттуда мне пришло письмо, в котором говорилось, что «Комитет городского хозяйства г. Улан Удэ обязуется убрать данную свалку до 31.08.2013». Но, как у нас часто бывает, сроки не были соблюдены. Я проявила напористость и по совету юристов ЕЮС вновь обратилась в Министерство природных ресурсов, пригрозив повторно обратиться в прокуратуру. В результате свалка была убрана к 10 сентября. Организации, находящиеся рядом, и которые, как оказалось, должны соблюдать чистоту на прилегающей территории, были оштрафованы. Надо отдать должное специалистам Минприроды, которые ответственно отнеслись к представлению прокуратуры, — заключает девушка.

Этот случай ярко показывает, как активная гражданская позиция, подкрепленная знаниями грамотных специалистов, помогает простым гражданам решать проблемы.

 

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепите ваше фото (только формат jpg, jpeg, png, bmp, pdf, max размер 3Мб)

23.03.2014 / Обзор истории применения карт Advogrand / Теги: , , , , ,
Похожие записи

Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.